Менять Путиных, Мизулиных или не брить гениталии

0
1848

Запреты, чтобы не разрешить

Мы имеем общество,  в котором  от  только-только начавшейся складываться системы  позволения делать все, что  не запрещено,  решительно свернули и идем к тому, чтобы делать только то, что прямо  разрешено законом. И теперь особенно в период на пути к этому жесткому диктату закона   возникает  много  попыток побыстрее реализовать,  внедрить в практику, как можно больше, прямых законодательных запретов.  Это, выходит,  и в пику первому принципу, и как задел для второго. Чего только нынешние депутаты  активно и всеохватно  законодательно не запрещают, чтобы, видимо,  потом невозможно было разрешить по закону.

Вот дошли до того, что готовится законопроект, запрещающий в России, сажем так,  интимные стрижки.  Известная своими порой шокирующими экстравагантными инициативами народная избранница Елена Мизулина взялась наводить порядок в политике обращения  людьми с волосяным покровом вокруг своих  гениталий,  предложила на рассмотрение своим коллегам законопроект, запрещающий  жителям  страны  брить волосы  в этих интимных местах.

Она считает, что бритье гениталий не только оскорбляет чувства верующих, но и разрушает эстетический нравственный код русского мира — волосатый лобок — отличительная черта русской красавицы можно встретить на каждой картине с обнаженной натурой, тогда как бритый лобок — только в произведениях современного искусства, создаваемых извращенцами.

Учитывая, что речь идет, в первую очередь, о гениталиях русских, православных людей, контроль над выполнением норм закона, некий осмотр будет, видимо, проводится где-нибудь в церквях с участием  андрологов и гинекологов. И, конечно, под усиленным контролем полицейских, которые будут фиксировать результаты с тем, чтобы собирать материалы или для возбуждения со временем  уголовного дела, или для постановки лица после первых проверок на профилактический  учет.

Примечателен  в этом плане  обозначенный в прессе факт заявления    Мизулиной  в своем блоге, что  начнет с депутатов Госдумы и что   вообще первое время будет лично следить за исполнением закона. Может, потому пока акцент только на женских гениталиях. И вообще  вполне возможно, что действие закона ограничат показательным его апробированием  в рамках женской половины Госдумы, так как  нельзя исключать вероятность того, что   мероприятия по его реализации  в целом на всей территории страны  эксперты Кремля могут отнести в разряд  непредсказуемых  мер  с далеко   идущими  последствиями вплоть до свержения нынешнего режима.  И это, согласитесь, нашего обывателя, на самом деле,  может достать гораздо  больше, чем  проблемы с желудком или избирательными и иными  правами.

Конечно, явное преувеличение   прозвучавшее в интернете мнение, что скорей бы зима, чтобы было меньше подобных  запретительных и контрольных обострений. И совсем уж перебор, что ей (Елене Мизулиной)  место в одной палате с Натальей  Поклонской  и что без  трехнедельного  усиленного  курса  галоперидола она  скоро  дойдет и до  запрета  ковыряться в носу. Все обстоит  гораздо проще. По всей видимости, поставлена задача поиска наиболее эффективных мер тотального контроля населения с целью обеспечения  его большей   управляемости  для  мобилизации   к тому, чтобы подольше выжить. Вот и выкручиваются  депутаты, дают волю своей фантазии.

 Святость и сексуальность волос

Если же говорит ближе к конкретному законопроекту и  заявлениям Мизулиной, то сложно, конечно, проанализировать картины с изображением русских красавиц художниками различных направлений в искусстве, а иными  данными, в которых волосатый лобок олицетворяет эстетический нравственный код русского мира, не располагаю. Поэтому предлагаю вспомнить, как в прошлом  относились  к другим волосяным покровам человека.

К примеру, бороде, которой отводилось в Древней Руси, особенно при Иване Грозном  место чуть ли не одной из главных святынь.  Во всяком случае, говорят, что не  было худшего оскорбления, чем плевок в бороду. Безбородому  также отказывали в благословении. Ярослав Мудрый даже  установил штраф за нанесение ущерба  бороде.

Дело доходило до того, что старообрядцы готовы были  заживо сжечь себя за бороду. Затем, как известно,  при Петре  было время и гонений на бороду. И все же  в чем древним виделась ценность  этого лицевого волосяного покрова, бритье которого  считалось «гнусным и противоестественным грехом»?

Из одного из интернет-источников (http://www.swarog.ru/b/boroda8.php) узнаем, что   борода традиционно воспринималась, как  деталь образа Божия, которую грешно искажать. Потому пострижение  бороды и усов в допетровскую эпоху считалось тяжелым грехом и сравнивалось с мужеложством и прелюбодейством, наказываясь отлучением от церкви.

Противники Петровских реформ утверждали, что «таких людей, кто бороды бреет, не велено в земле погребать», а следует «яко же пса кинуть в ров», поэтому многие сохраняли свои насильно отрезанные  бороды и завещали положить после их смерти в гроб, чтобы предъявить на «том свете».

Старообрядцы до сих пор считают, что без  бороды невозможно попасть в царство небесное, и запрещают входить в церковь бритому человеку, а если старообрядец, живущий «в миру», брился и перед смертью в этом не покаялся, его хоронят без выполнения похоронного обряда. У белорусов еще в XIX в. считалось, что на «тот свет» нельзя являться без бороды, поэтому тяжело больные люди специально отращивали бороду.

А по поводу волосатого лобка подобными  историческими сведениями не знаком. Но вот на сайте  «Твоя библия»  (http://www.bible.com.ua/answers/r/17/307449) некий Василий Юнак, отмечая, что, согласно священному писанию, наше тело также принадлежит не нам, а Богу,  утверждает  все же, что Библия ничего не говорит о бритье волос просто для удобства или моды.   Если же касаться элементов  приличия, то это он считает вопросом культуры отношения разных народов и к длине волос, и к местам  их расположения.

А что касается бритья волос подмышек и интимных частей тела  – это, по его мнению, чаще всего является причиной либо удобства, либо гигиены. Греховным же  бритье  может оказаться, если  за этим стоит не просто удобство или гигиена.

Если обратиться к содержанию  в этом плане иной культуры, к примеру, мусульманской, то при особо высоких в исламе   требованиях к личной гигиене, когда  чистота приравнивается к половине веры, то речь   идет больше об удалении грязи, которая накапливается в различных частях человеческого тела, таких как зубы, ноздри, под ногтями, подмышками и в интимных зонах. В исламе считается, что именно личная гигиена и чистота – физическая и духовная – оберегает тело и разум от болезней.

Если вернуться к эстетически-нравственным   потерям, которые  якобы несет русский мир (надо полагать и остальной мир, раз речь идет о федеральном законе) от того, что некоторые художники   изображают  красавиц   не с  изящным и волосатым, а бритым   лобком, то остается, с одной стороны, сочувственно   сожалеть об этом, с другой – успокоить Мизулину тем,  что, запретив брить лобок,  невозможно повлиять на фантазию того, кто у мольберта.

Единственное практическое оправдание возникновения у Мизулиной такой поистине  фантастически бредовой и исключительно опасной идеи – это то, что волосы подмышками и в паху нужны для генерации запаха при привлечении полового партнера. Именно поэтому, кстати, волосы в тех местах начинают появляться в период полового созревания.  Но можем ли обязать по закону человека не брить гениталии с целью более эффективного привлечения полового партнера?   Может оставить за человеком хотя бы возможность самому решить, чем привлекать своего сексуального партнера. Небритым лобком или иными своими прелестями.

Еще считается, что волосяной покров у гениталий  выполняет  некую защитную функцию.

Так что же целесообразно  делать современному человеку, брить или не брить лобок? И из каких соображений,  сугубо эстетических или еще иных, к примеру, – гигиенических  нужно приступать к этому процессу, или же  надо оставить все, как задумала природа?

Брить или не брить?

Если глянуть в историю, то   традиции интимных стрижек  у разных народов  эту проблему не проясняют.

По данным  одного из профильных сайтов,  в  восточных странах и Индии с древних времен полностью безволосое (кроме, конечно, волос на голове) тело считалось эталоном привлекательности. Удаляли волосы также жители древнего Рима и Египта. Древние египтяне так же брили интимные места Жители же славянских и северных стран считали эти волосы неприкосновенными и ухаживали за ними, как за остальными волосами.

Не сохранилось, по всей видимости,  особых следов значимости и почитания  этого волосяного покрова  гениталий и в  пословицах, поговорках, поверьях народов нашей страны. Разве что такое: волос глуп, везде растет.

Что касается той же бороды, с ней связано много  традиций и поверий у разных народов.  В Полесье, к примеру, лен и коноплю должен был сеять человек с густой  бородой и волосами, чтобы такими же густыми были всходы. Сербы касались монетой  бороды, желая, чтобы денег было столько же, сколько волос, а македонцы, продав скотину, чесали монетой  бороду, приговаривая: «Сколько волос в этой бороде, столько пусть будет благополучия и изобилия!» Согласно сербским поверьям, увидеть во сне себя бреющимся или постриженным означает убыток, несчастье, а увидеть себя косматым или бородатым — прибыль и удачу. Словенцы пожелание друг другу счастья, богатства и благополучия выражали фразой: «Длинной бороды, полного кошелька, хорошего настроения!»

И все же, как быть с волосами  гениталий,  брить или не брить лобок-то? Что по этому поводу думают нынешние эксперты,  врачи, иные специалисты?

Если очень кратко резюмировать звучащие в интернете доводы  «за» и «против», то, прежде всего, отметим, что, по мнению психологов,   подавляющее большинство мужчин и женщин уже давно остро негативно не воспринимают бритую интимную зону, им это, что называется, не «режет»  глаз.  Хотя  при этом сексуальности, скорей всего, не прибавляет,  ведь увеличивают ее   вырабатываемые вещества-феромоны,  а  им – при бритье подчистую – просто негде задерживаться.

Что касается гигиены, то в нынешних условиях  есть все возможности для того, чтобы  неприятный запах, скапливающийся за день в лобковых волосах, просто перестал  появляться.

И все же нельзя сбрасывать со счетов то, что  волосы на лобке у женщин создают микрофлору, которая уменьшает риск грибковых заболеваний, а вообще также образуют   воздушную подушку, которая не дает половым органам переохлаждаться в мороз и перегреваться в жару.

Согласитесь, с учетом этой и иной информации, которая ныне очень доступна, каждый человек  вправе и может решить для себя,  надо ли ему  брить интимную зону. Остается  при необходимости  задумываться над тем, чем, каким способом это лучше всего проделать.

Засилие нормофилии и  «кастрация» общества

Возвращаясь к истории вопроса и, в частности, старообрядцам, выходит,  они воспринимали бритье бороды, как  постановку штампа в паспорте о нетрадиционной сексуальной ориентации.

Судя по тому, что у   депутата  Мизулиной  речь идет о полном  запрете бритья гениталий, жестком контроле за этим, то и  у нее, надо полагать,  санкции  предполагаются нешуточные.   К примеру, за подвержение своего организма опасности заражения различными  грибковыми и венерическими болезнями. Или же за  оскорбление  чувств верующих,  а также нанесение вреда эстетическому восприятию   волосатого  лобка  наших  красавиц.  Как минимум, нарушителям грозит  принудительное лечение от подобного отхода от правильной ориентации  оставлять  все, как определила природа.

Если утрировать, то   по уровню   нападков    на  отклонения от нормы  меры  от Мизулиной  не так уж далеки  от   противопоставления проявлениям    той же содомии.  Ведь при содомии речь не только о  гомосексуальных  половых извращениях,  но и  об иных отклонениях от общепринятых норм. К примеру,  о  сексуальном наслаждении,  не помогающем   зачатию, о запрещенном добрачном или внебрачном контакте и т. д.

А Мизулина, судите сами, как бы в пику этому,   то запрещает брить гениталии,  то предлагает кастрировать всех мужчин, чтобы «поумерить их прыть», их отклонения от норм планируемой  рождаемости.  Она с полным осознанием дела призывает  правительство страны  создать  с этой целью  Федеральную службу по кастрации, а также команды кастрации в каждом регионе. «Они будут оперативно выезжать на дом, в рабочие офисы, за город, чтобы проводить необходимые процедуры», – поясняет в прессе  Мизулина.

А чтобы поддержать рождаемость, сенатор предложила забирать перед кастрацией часть сперматозоидов и направлять их на хранение в ячейки Сбербанка. «Это самый надежный банк России. Потом из этих ячеек мы будем создавать новые ячейки общества», – отметила Елена Мизулина.

То, что   подобные потрясающе экстравагантные  нормативные меры   борьбы с отклонениями  – не такая уж случайность, а больше системное порождение, говорит хотя бы поддержка  этой   ассенизаторской  инициативы   сенатора  другим депутатом –  Ириной Яровой.   Кстати, в связи с этим  уже сформирован  новый пакет антитеррористических законопроектов. В частности,   в них  обяжут мужчин хранить отрезанные гениталии в стерильных условиях в течение трех лет. И предоставлять их по требованию правоохранительным органам. За несоблюдение этих правил мужчины могут быть оштрафованы на сумму до 1 млн рублей.

.Подтверждает закономерность подобных законопроектов  прозвучавшее в прессе заявление от источника в Кремле, что  Владимиру Путину доложено о новых инициативах сенатора Мизулиной и депутата Яровой и что  он взял день на размышление.

Как назвать  подобную  маниакальную борьбу с отклонениями от нормы, в частности,    сексуальными?   Если идеология в данном случае оппонентов называется содомия и занимается пропагандой сексуальных извращений, то  единороссовское  курьезное   и саморазоблачительное  противостояние   этому можно назвать, к примеру,    нормофилией или фобосадомией.

У этих двух крайностей есть, конечно, и  что-то общее. Как и представители  содомии, нормофилы, прежде всего,  будут стараться  поставить  под контроль практически все сферы жизни человека: политику, экономику, образование, искусство, медицину, науку. А главное –  инакомыслящие  обязательно  будут  подвергаться  травле и законодательному преследованию.

И если у содомии, как идеологии, стремящейся агрессивно  главенствовать,  выделим такие    черты, как  гей-иконы, проповедников содомии, ритуальные шествия в форме гей-парадов, ритуалы содомской инициации для политиков и спортсменов, борьбу с другими религиями/идеологиями и прочие признаки, то  не так уж сложно все это увидеть в деятельности  всех  «единороссовских» органов  власти.  Иконостасная  для них личность  нам всем известна,  монопольно вещающих  проповедников-«единороссов»  мы каждый день можем слушать по всем радио и телеканалам, ритуальные  парадные шествия «единороссов», помимо их  своеобразной демонстрации на различный политшоу, мы можем увидеть во время выборов или пропутинских митингов, на нормофильной инициации политиков, спортсменов, деятелей науки, искусства построена вся идеология  нынешнего режима  и деятельность  всех «единороссовских» органов власти.

А  что касается   борьбы  с другими идеологиями, то именно на этой волне мы и продвигаемся ныне к законодательному укреплению унитарного устройства нашего государства, а затем, видимо, и всего общества. И нам, судя по хватке  Мизулиных,  со временем могут вообще запретить заниматься любовью,  и будем тогда  стоять перед выбором: размножаться с помощью пробирок или  менять с помощью бюллетеней  Путиных,  Мизулиных,  Полонских, Яровых и им подобных.

 Шарапудин  Магомедов

ПОДЕЛИТЬСЯ