Купить осла во сне

0
618

На сайте «Годекан» похоже мы с Гамидом Гамидовым и остались, иных публикаций что-то не вижу. В очередном посте автор снова высказался по поводу митинга. За минусом того, что сложно комментировать, он, по сути, выразил недовольство и удивление тем, что журналисты «Черновика» жестко  критикуют силовиков и одновременно ждут от них поддержки в случаях, когда редакционных  журналистов-девочек на митингах обижают  какие-то мужчины. Более того, он  считает, что на митинг, где, видимо, неминуемы своеобразные батальные сцены, нужно посылать мужчин, а не слабый пол. Автор даже не удержался от реплики, что  при таком раскладе  в этих героических изданиях  (видимо, имеется в виду и «Новое дело»)  отсутствуют мужчины.

И как же при этом выглядит то, что этот мужчина в нескольких абзацах голословно поносит этих самых слабых женщин, называя их  «Чкушниками», мутными провокаторами. Кстати,  на митинге, по его мнению,  собрались сплошь лешие и кикиморы, чтобы собрать здесь побольше грязи и трубить об этом  потом, как можно дольше.

А вот простую мысль, что подобной грязи не было бы вообще, если бы разрешили людям высказаться,  что называется, выпустить пар, автор    обличительного выпада, видимо,  не допускает.  Выходит, зачем же всякой шушере в лице студентов, журналистов, других  местных и не местных  граждан давать возможность поносить коррупционеров? Их обязательно надо разогнать или методично, читая права, определять поочередно в каталажку на ночь.

Журналистов    «желтой», видимо, для него   прессы автор совсем зачморил, назвал  эту прессу  «косоязычной» и рупором ЛГБТ.

И самое главное,  на чем хотелось бы сделать акцент – это оценка митинга. По его мнению, «как не старайся назвать сборище из 20 придурков и 10 «журналистов» митингом, оно все равно останется сборищем, хоть и готовились к нему, строили планы, возлагали надежды, а оно взяло и не удалось». И даже образно  обрисовал автор  эту картину в виде осла, который, сколько не наряжай, скакуном не станет.

Никак не возьму в толк,  неужели   столь откровенно тенденциозно оценивая всех, кто пришел к месту намеченного митинга, так  активно и обильно обливая их  неким  несвязным и базарным словоблудием, автор не чувствует, что  он далеко не похож на резвого скакуна.   И вообще, если и сравнивать несостоявшийся митинг с ослиной нерасторопностью организаторов, то,  как быть с теми, кто нагло  игнорировал судебное решение,  предписывающее  им согласовать,  разрешить проведение  митинга. И как назвать, с  качествами каких животных сравнить  то, что они не только запретили даже такой немногочисленный   митинг, но и с помощью различных   молодчиков с поломанными ушами попытались  силой выдворить их с площадки у Кумыкского театра, спровоцировали  на конфликтное поведение.  Не найдете таких животных, потому что на подобное способны только обнаглевшие и зарвавшиеся человекоподобные.

Что касается журналистов «Черновика»  и  «Нового дела», то, видимо, с них нужно было получить такой же результат, как от  остальных СМИ, которые хором  пропели, что дагестанская молодежь 12 июня в рамках праздника  активно участвовала в спортивных и культурно-массовых мероприятиях на Родопском бульваре, а также там же с 14:00 по мск стали собираться приехавшие из других регионов люди, объявившие себя участниками несанкционированного митинга, число которых составило около 30 человек. Провокаторам не удалось найти поддержку у горожан, полиция следила за порядком.

Вот в таких условиях,  если подытожим,  живут те, кто не хочет пресмыкаться перед властью,   в стане  которой коррупционер на коррупционере сидит и им же погоняет.  А в целом, на мой  взгляд, те, кто пришли   к месту, где должен был состояться митинг,  и особенно те, кто  как-то попытался его начать,  не дали власти выполнить задачу доклада наверх,  что  она в Дагестане полностью контролирует ситуацию с  несанкционированными   антикоррупционерами.  Не дали именно тем, что кто-то   открыл антикоррупционного содержания  плакат и   сумел  подержать его перед собой  несколько мгновений,  кто-то  поднял знамя и держал его, пока  офицер полиции зачитывал  его права. И сделали это вопреки тому, что знали о неминуемом задержании и  продолжительной нервотрепки в отделении полиции.

Вот такое нынче время,  всевозможные гаджеты и интернет позволяют  даже секунды протеста тиражировать по всей стране. Поэтому очевидно, что  для власти  необходимо и даже  выгодно сменить тактику тотального и жесткого  контроля шагов недовольных, иначе, наверняка, все больше граждан, так или иначе, будут протестовать, а наиболее активные целенаправленно станут  добываться разрешения провести митинги. И эти волны протеста все сложнее  станет ретушировать перед федеральной властью.

А теперь хотелось бы  попытаться реабилитировать столь негативно воспринимаемое автором Гамидом Гамидовым домашнее животное.   И первое, что хотелось бы  по поводу этого парнокопытного напомнить,  что  живой осел лучше мертвого философа.

А вообще осел, как известно,  является олицетворением медлительности, покорности, терпимости и в тоже время упрямства. Очень известна  загадка: «Родился – не крестился, умер – не спасся, а Христа носил (осел)».   С ответом, как многие, видимо, знают,  связано то,   что именно на осла пал выбор Христа, когда стал вопрос о том, на каком животном он будет с триумфом въезжать в Иерусалим. И еще отметим, что ведь  именно нечестных людей: преступников, неверных жен, проституток, возили верхом на осле в Европе в средних веках.

Если уйти в глубокую древность и рассматривать в мифопоэтическом  аспекте, то  Осел, с одной стороны  — священное животное, с другой — символ глупости, невежества, упрямства, низости, ненависти, насилия, похоти, отсутствия достоинства.

Если вернуться в современность,  показательно, что в особо у нас   ныне ненавистной стране – США осел является символом демократической партии. Седьмой президент Эндрю Джексон (1829—1837) впервые использовал этот символ как политический в 1828, после того как оппоненты переиначили его фамилию в jackass (осел, болван) во время избирательной кампании. Дело в том, что среди религиозных поселенцев бытовало библейское представление об ослах, как о беззаветно преданных и трудолюбивых животных. Поэтому лидеры партии Мартин ван Бурен и Джексон всячески подчеркивали, что осел символизирует существо, предостерегающее людей от таких пороков, как алчность, коррупция и т. п.

Кстати, тот флаг, который  ценой суток на нарах поднял на площадке у театра Багомед Багомедов, тоже связан  с  США, где его использовало при борьбе за трудовые права профсоюзное движение  от анархо-синдикалистов.

Если говорить об отечественных реалиях, то в  2009 году  в крымском селе Залесное был открыт первый в Украине, как утверждают его создатели, Музей осла. Там много  экспонатов, связанных с ослами,   показывающих  роль  длинноухих помощников  в отдельные периоды истории – например, в войнах (во время Крымской войны ослы подвозили ядра, маленькие пушки. Ослы участвовали и в партизанском движении во время  Отечественной войны).

Так что, можем со спокойной совестью сказать нашему автору-обличителю митингующих, что,  во всяком случае, там, где нет коня, там и осел – конь.

И еще на полном серьезе пожелаем ему увидеть во сне навьюченного осла. Это, как утверждает народный сонник,  сулит  много работы, терпения и  явно позволить ему извлечь выгоду из благоприятного стечения обстоятельств, позволит  достичь своего желания. А также упаси бог  услышать  во сне громкий крик осла, что предвещает  очень нежелательные последствия – публичное оскорбление, который нанесет бесчестный человек. Лично я, как единственный  блоговый  сосед,  не хочу даже, чтобы вокруг  его  имени собирались, какие бы то ни было, слухи и сплетни. И потому  желаю, чтобы никогда не   увидел  во сне,  что   со страхом убегает  от преследующего  его   осла.  Уж лучше увидеть, что купил осла –  говорят при  этом откуда ни возьмись свалиться  какое-нибудь  имущество.

И главное – это не будет взяткой, будет   обязательно подарком по стечению обстоятельств.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ