Врач в Чечне заподозрен в причастности к смерти сына

0
2677

Житель Ачхой-Мартановского района, двухлетний сын которого скончался после инъекции медицинского препарата, заподозрен в причинении смерти по неосторожности, сообщило следствие.

Как писал “Кавказский узел“, 15 апреля в больнице Ачхой-Мартановского района умер мальчик, которому в домашних условиях был сделан укол для лечения простуды. Жизнь его сестры, также госпитализированной после укола, удалось спасти. Подозреваемый является профессиональным врачом. По мнению специалистов, у детей возникла аллергическая реакция на препарат, сообщило следствие.

20 апреля в отношении отца умершего ребенка было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Мужчине грозит до двух лет лишения свободы, сообщил “Кавказскому узлу” представитель республиканского управления Следственного комитета.

Многие местные жители предпочитают проводить лечение на дому, не обращаясь в медицинские учреждения, и случай в Ачхой-Мартане является таким примером, считает сотрудница Минздрава Чечни Мадина. “Многие вместо того, чтобы обратиться к специалистам, предпочитают заниматься самолечением. В медучреждения идут в крайнем случае, когда состояние больного бывает уже тяжелым или даже критическим. То же самое касается и родителей, которые лечат детей дома народными средствами, дают им какие-то лекарства или сами ставят уколы”, – рассказала она корреспонденту “Кавказского узла”.

По мнению одного из родственников подозреваемого, причиной гибели ребенка мог стать некачественный препарат. “Это страшная трагедия – как для отца, так и всей этой семьи”, – сказал мужчина “Кавказскому узлу”.

“Он, желая помочь своему ребенку, фактически стал виновником его смерти. Это с ним останется на всю жизнь. Теперь вот еще уголовное дело против него возбудили. Такого не пожелаешь даже врагу”, – сказала корреспонденту “Кавказског узла” жительница Ачхой-Мартана Лейла.

Комментариев самого подозреваемого или его представителей относительно возбуждения уголовного дела не поступало.